
Впервые в этом году мы объединили эти два мероприятия и сделали ключевым
делом второй четверти. После торжественного открытия все участники
разошлись по кабинетам и приступили к работе. Учебно-исследовательская
деятельность разделилась на две секции: «Юниор» и «Старшеклассники». А
социально-значимые проекты на три номинации: «Моя школа, мой город, моя
страна», «Это можем МЫ» и «Социальная мастерская». Членами жюри
выступили профессионалы своего дела. В секции «Юниор» работы оценивали:
Нургалиева С.В., председатель жюри, Лихогодина Н.А., Кирюхина О.Н.,
Лосинская Елена. В секции «Старшеклассники» - Багдасаева О.П.,
председатель жюри, Карасева Е.Г., Кукуюк И.А., Липовская Н.Н.,
Салтовская Екатерина. Лучшими в своих группах стали: Озерова Полина (3Б)
и Атарщиков Александр (10Б).
Также каждый класс представил на суд жюри свои социально значимые
проекты. В номинации «Моя школа, мой город, моя страна» работы оценивали
Балкарова О.Н., председатель жюри, Аканова Р.Б., Тэлина Е.М., Леу
Всеволод. В данной номинации проектами-лидерами стали «Героические
страницы нашей истории» (6Б) и «Закон и порядок» (8Б). «Это можем МЫ»:
Пугачева Н.Н., председатель жюри, Красно О.Б., Балакина К.И., Курочкина
Екатерина. Здесь лучшими стали: «Спортландия» (5В), «Юный дизайнер»
(11А). А в номинации «Социальная мастерская» членами жюри выступили:
Минькова Ю.В., председатель жюри, Греб Н.В., Ларин М.В., Зуйкова Галина,
где лидерами в свою очередь стали «Подари улыбку» (Волонтеры) и
«Милосердие» (11Б).
|